21:13

8.10

спойлерно

@темы: spn

Комментарии
17.01.2013 в 21:24

...в мире нет ничего плохого или хорошего, все зависит от того, как смотреть на вещи...
Сцены пыток - фу-фу-фу. Сцены пыток - фу-фу-фу. Сцены пыток - фу-фу-фу.

Как же я с тобой согласна! :buddy:
17.01.2013 в 21:32

Alushka*, хотела бы я посмотреть на того, кому это понравится. Ну еще бы, мы же не маньяки. Боюсь, тут они маленько промахнулись мимо целевой аудитории.
17.01.2013 в 22:41

Думаю, что Дин тогда должен думать: "Значит, ты считаешь, что я не знаю этой собаки, значит, ты считаешь, что я плохо разбираюсь в нечисти, значит, ты считаешь, что я плохой охотник". Ну, я бы на его месте подумала. А Сэму как будто это в голову не приходит, а ведь умным в их паре считается он.
Но ведь все люди ошибаются, и от ошибки никто не застрахован, в том числе и Дин;-)
А я понимаю Сэма в этой ситуации, Сэм тоже хороший охотник, с нехилым жизненным опытом, который не может сам не проанализировать ситуацию (к слову сам Дин такой же). И нельзя сказать, что он вообще не поверил Дину, ведь не сразу же Сэм пошел убивать Бенни (хотя, ИМХО, в ином случае, что Сэм, что Дин пошли убивать вампира сразу же, не задумываясь, что его могли подставить). Или вы считаете, что доказательства причастности Бенни к убийствам были неубедительными?
Ну и самое главное, Сэм, я думаю, прекрасно помнит Руби, которая тоже была ему боевым товарищем и от смерти спасала, но, тем не менее, предала, так что для меня в поведении Сэма нет ничего удивительного.
ЗЫ: Я считаю Дина очень хорошим охотником, но меня его доверие к Бенни тоже удивляет, конечно, может нам еще не все показали, но пока такое доверие, ИМХО, необоснованно, а чистилище - не показатель, Бенни самому хотелось оттуда выбраться.
Сэм обижается, что Дин играет его чувствами. Почему я это не ставлю в вину Дину? Почему я это не ставлю в вину Дину? Наверное, потому, что вот как раз эта его черта вполне себе традиционна с первого сезона. Или нет?
У каждого свои болевые точки;-) Для Вас это наверное не существенный недостаток, я же, когда пытаются играть моими чувствами, становлюсь очень агрессивной, поэтому тут я Сэма тоже понимаю.
17.01.2013 в 22:59

~Vetka~,
Но ведь все люди ошибаются, и от ошибки никто не застрахован, в том числе и Дин;-)

- И тут я че-то задумалась, а были ли у Дина ошибки? :hmm: Я это не для спора, просто по жизни склеротик...

Или вы считаете, что доказательства причастности Бенни к убийствам были неубедительными?

- Тут вообще все непонятно. Нам не показали, как Сэм принимает решение. По факту он до сих пор не верит, вот прям сейчас, когда Дин ему уже заявил, что сам все посмотрел и что Бенни невиновен. А в 8.09 Сэм не успел отреагировать, за него с Дином разобрался Мартин, и то, что Сэм при этом помогал, больше похоже не на недоверие, а на предательство. С другой стороны, ну не может же Сэм не понимать, что Дину эти наручники - тьфу, на 5 секунд? Зачем он вообще это делал, я лично не поняла. Минутное помрачение мозгов?

Я считаю Дина очень хорошим охотником, но меня его доверие к Бенни тоже удивляет

Мне не нравится Бенни. :( Может, это только мое wishful thinking, но мне очень не хочется видеть там доверие. Мне хочется думать, что это способ Дина заявить что-то Сэму или самому себе.

Для Вас это наверное не существенный недостаток, я же, когда пытаются играть моими чувствами, становлюсь очень агрессивной, поэтому тут я Сэма тоже понимаю.

- Это будет зависеть от того, как я отношусь к человеку, который такое провернет. Мне очень хотелось бы думать, что Дин для Сэма - самый близкий, и он мог бы это принять. Вообще, Сэму, конечно, тоже не позавидуешь: ты говоришь человеку: "Не делай так, мне от этого плохо", и вы оба знаете, что в следующий раз он поступит так же, если будет считать, что этим тебя спасает. Оттого, что он сам при этом будет страдать, ни ему, ни тебе не легче. И еще мне понравилось, что в качестве мотивации вспомнили Джессику, это убедительнее, чем просто страх за Амелию.
18.01.2013 в 00:27

И тут я че-то задумалась, а были ли у Дина ошибки?
С моей точки зрения, да и неоднократно. Самая существенная - сделка с демоном и воскрешение Сэма (и заметьте, я убежденная сэмодевочка;-)) Я понимаю, почему Дин это сделал, но убеждена, что не надо было. Стирание памяти Бену и Лизе тоже считаю ошибкой, но тут я Дина не понимаю:nope:
С другой стороны, ну не может же Сэм не понимать, что Дину эти наручники - тьфу, на 5 секунд? Зачем он вообще это делал, я лично не поняла.
Этого я тоже не поняла, может надеялся чуть выгадать время:nope:
По Бенни ППКС. Я бы лучше на Наоми посмотрела, как персонаж она, пока во всяком случае, интереснее Бенни.
Мне хочется думать, что это способ Дина заявить что-то Сэму или самому себе.
А что заявить, что Дин может найти себе хорошего преданного друга? Не знаю, у меня такое ощущение, что Карвер просто не знает и не понимает Дина и Сэма.
Мне очень хотелось бы думать, что Дин для Сэма - самый близкий, и он мог бы это принять.
В том сериале, который я смотрю, Дин для Сэма самый близкий и родной человек;-) Но, как раз, самые близкие люди и могут обидеть сильнее всего. Поэтому последние серии так и расстраивают.
И еще мне понравилось, что в качестве мотивации вспомнили Джессику, это убедительнее, чем просто страх за Амелию.
Мне тоже, тем более, что я в такую уж сильную любовь Сэма к Амелии не верю.
18.01.2013 в 10:50

Самая существенная - сделка с демоном и воскрешение Сэма (и заметьте, я убежденная сэмодевочка;-)) Я понимаю, почему Дин это сделал, но убеждена, что не надо было. Стирание памяти Бену и Лизе тоже считаю ошибкой, но тут я Дина не понимаю:nope:
Ну, воскрешение - сюжетообразующая вещь, иначе это были бы совсем другие восемь сезонов, но вот про стирание памяти - полностью согласна, совершенно дурацкий поступок.
Не знаю, у меня такое ощущение, что Карвер просто не знает и не понимает Дина и Сэма.
К сожалению, да, версия слишком похожа на правду... :(